90% МОИХ ИДЕЙ ТАК
И НЕ БЫЛО РЕАЛИЗОВАНО.
ДОЛГИЕ годы мы были базовым брендом, который работает
по традиционной схеме Российского Стритвира.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
Я ПОСТОЯННО УПИРАЛСЯ В СТОИМОСТЬ КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА, ОТСУТСВИЕ НЕОБХОДИМЫХ ПРОИВОДСТВ, СПЕЦИАЛИСТОВ И МАТЕРИАЛОВ.
Я создал экспериментальный цех, где уже проработано
и отшито более 100 совершенно новых позиций. а вокруг меня образовалась команда, которая прекрасно понимает, что я хочу, и куда мы движемся.
На протяжении 2-УХ лет я готовилися к ребрендингу: Искал новых поставщиков, фабрики, тестил новые технологии пошива. Прорабатывал новый визуал и концепцию бренда.
С уверенностью могу сказать, что мы готовы к следующему этапу нашего развития. Мы отходим от привычного понимания Рувира.
КардинальНые изменения бренда не могли оставить в стороне и его визуальную часть.
У многих уже плотно выстроились ассоциация с нашим логотипом
и названием. Поэтому я решил сделать абсолютно новый логотип и название.