Molotov Journal

MOLOTOV 7 YEARS

MOLOTOV 7 YEARS

Ровно семь лет назад появился бренд Molotov Streetwear. Уже тогда в 2015 году я был непосредственным участником локальной хип-хоп-культуры и на себе ощутил дефицит определённых вещей, так сказать «для улиц».

Вдохновившись зарубежными брендами и увидев активное развитие отечественного стритвира, я принял решение о создании собственного бренда. Выбрав для него громкое название Молотов. Для кого-то это зажигательная смесь, а для меня прямая отсылка к родному городу.

Бренд Molotov — уникальная формула, сочетающая в себе суровый нрав пермских улиц, технологичность и современные тенденции фешн-индустрии. Это баланс между взрывным и непредсказуемым характером, а также функционально-осмысленным исполнением.

На первых этапах линейка бренда была довольно простой, но продуманной до мелочей. Главной задачей было полностью удовлетворить запросы представителей различных субкультур, в том числе и свои собственные. Со временем начали появляться сложные вещи и узконаправленные линейки, такие как «Vandal» и «Skateboarding». Были даже разработки в tech-направлении.

Сегодня бренд прогрессирует, мы используем современные производства и технологичные ткани. Все модели адаптируются под новые реалии с учётом запросов нашей аудитории. С момента появления мы из локального продукта выросли до всероссийского уровня. В настоящее время мы присутствием более чем в 50 городах нашей страны.

Я благодарен каждому кто поддерживал и разделял наши идеи, а также активно содействовал развитию бренда. Впереди нас ждут глобальные изменения, которые позволят еще больше участвовать в жизни стритвир-культуры России.

— Van.