VAN - это непрерывное исследование и проработка пользовательского опыта в одежде и аксессуарах.
Ежедневно я прорабатываю и придумываю новые позиции для основного бренда. Если раньше была проблема с поставщиками материалов и фурнитурой, то сейчас этой проблемы нет. Ведь мы с командой проделали огромную работу и заключили контракты с крупными фабриками, где производят материалы для именитых и люксовых брендов (Кархарт, Баленсиага, Тнф). Но проблема себестоимости никуда не ушла. И большинство позиций приходится упрощать, чтобы цена была приемлемой.
С появлением личного бренда у меня появятся большие возможности для экспериментов и создания абсолютно новых позиций, где я ни в чем не ограничен, где я создаю то, что действительно хочу создавать.
Все позиции изготавливаются в ограниченном тираже и исключительно под те задачи, которые стоят передо мной. Без ограничений, без рестоков и переизданий.